+7 495 255 58 30

8 800 200 70 56
Звонок бесплатный
mail info@kvart-hotel.ru
skype kvart.hotel
Пн. - пт.
9:00 - 23:00
Сб. - вс.
9:00 - 23:00

Отзывы

В этом разделе Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов, а также добавить свой отзыв. Для нас крайне важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг. Ваши пожелания, замечания и предложения позволят улучшить качество Вашего обслуживания, расширить ассортимент предоставляемых услуг и сделать проживание максимально комфортным и удобным.


Добавить свой отзыв ≫


04.03.2008     
Серебрякова Д.Г.      [Инженер]      Москва
Благодарность глубокая
Наши гости из Мурманска, Воронежа и Санкт-Петербурга и мы с ними благодарим Кварт-Отель от всей души. Прекрасный прием! Квартира оченьухоженная, чистая. Никаких неприятных сюрпризов. Спокойное, радушное обслуживание со стороны менеджеров. Спасибо! Успехов вам и процветания!
05.03.2008 Шарапов Андрей Анатольевич [Директор]
Ответ: Надо же, какие разнообразные и интересные города Вы перечислили! Перед такой уважаемой делегацией столица ни в коем случае не должна ударять в грязь лицом, и мы невероятно рады, что компании «Кварт-Отель» удалось сделать Ваше путешествие приятным! Обещаем, что отныне и навсегда все сюрпризы, которые подготовит наша компания, для клиентов будут исключительно приятными, а обращение менеджеров – радушнее день ото дня. Ждем Вас снова!
08.02.2008     
Кошкина Мария Алексеевна      Санкт-Петербург
Благодарность
Коллектив компании "Эксперт инжиниринг" выражает благодарность "Кварт-отель". Мы первый раз пользовались услугами по аренде квартиры и остались очень довольны, как самой квартирой (Павелецкая пл. 1), так и работой менеджеров.
Наша поездка в Москву прошла очень хорошо, потому что мы чувствовали себя как дома!
Теперь только Кварт-отель! :)
08.02.2008 Трясунова Алена [Менеджер]
Ответ: Мария, спасибо Вам за теплые слова и тонкое понимание ситуации! Действительно, домашний уют – то, чего не хватает в любом путешествии, даже если его конечная точка – шикарная гостиница или комфортный апарт-отель. Мы внимательнейшим образом следим за каждой нашей квартирой, стараясь придать интерьеру как можно больше таких вот домашних черт. Сложная это работа, надо сказать! Но как приятно потом получать от клиентов искренние слова благодарности, а через какое-то время вновь и вновь видеть знакомые лица! «Кварт-Отель» работает для Вас!
06.02.2008     
Кошкина Мария Алексеевна      [Эксперт инжиниринг]      Санкт-Петербург
Квартира № 010      Адрес: Павелецкая пл., 1      Период: 28.01.2008 - 01.02.2008
Благодарность
Коллектив компании "Эксперт инжиниринг" выражает благодарность "Кварт-отель". Мы первый раз пользовались услугами по аренде квартиры и остались очень довольны, как самой квартирой (Павелецкая пл. 1), так и работой менеджеров. Наша поездка в Москву прошла очень хорошо, потому что мы чувствовали себя как дома! Теперь только Кварт-отель! :)
08.02.2008 Трясунова Алена [Менеджер]
Ответ: Мария, спасибо Вам за теплые слова и тонкое понимание ситуации! Действительно, домашний уют – то, чего не хватает в любом путешествии, даже если его конечная точка – шикарная гостиница или комфортный апарт-отель. Мы внимательнейшим образом следим за каждой нашей квартирой, стараясь придать интерьеру как можно больше таких вот домашних черт. Сложная это работа, надо сказать! Но как приятно потом получать от клиентов искренние слова благодарности, а через какое-то время вновь и вновь видеть знакомые лица! «Кварт-Отель» работает для Вас!
17.01.2008     
ООО      [Строительство]      Россия
Благодарственное письмо
Мы пользуемся услугами компании "Кварт-Отель" больше года и крайне довольны нашей совместной работой.
За время сотрудничества компания "Кварт-Отель" проявила себя как надежный и честный партнер, способный к разумному диалогу. Сотрудники компании всегда доброжедательны, оперативно реагируют на просьбы клиентов, предоставляют исчерпывающую, а главное объективную информацию, касающуюся сферы деятельности "Кварт-Отель".
Мы намерены и в дальнейшем продолжать наше плодотворное сотрудничество, и хотели бы всем рекомендовать "Кварт-Отель" как компанию, которая всегда находит отличные решения даже в самой сложной, и, казалось бы, неразрешимой ситуации.
С уважением,
административный коллектив
ООО "КСБ"
17.01.2008 Шарапов Андрей Анатольевич [Директор]
Ответ: Огромное спасибо за Ваш отзыв, в котором вы мельком поднимаете серьезный вопрос! Действительно, какие бы титанические усилия ни прикладывали люди, накладки и сложности могут возникнуть в любую минуту. Однако компания «Кварт-Отель» готова в любую минуту прийти к клиенту на помощь и решить все возникшие проблемы – исключительно в его, клиента, пользу. И вовсе не потому, что «Клиент всегда прав», нет! Просто мы ни на секунду не забываем о том, что несем ответственность за каждого отдельного клиента, за его состояние и настроение, за то, чтобы его поездка прошла на «отлично». И после Вашего отзыва мы понимаем: в Вашем случае нам все удалось! Надеемся на очередную встречу!
15.01.2008     
ООО "КСБ"      [Строительство]      Россия
Квартира № 010      Адрес: Павелецкая пл., 1      Период: 18.12.2007 - 22.12.2007
Благодарственное письмо
Мы пользуемся услугами компании "Кварт-Отель" больше года и крайне довольны нашей совместной работой. За время сотрудничества компания "Кварт-Отель" проявила себя как надежный и честный партнер, способный к разумному диалогу. Сотрудники компании всегда доброжедательны, оперативно реагируют на просьбы клиентов, предоставляют исчерпывающую, а главное объективную информацию, касающуюся сферы деятельности "Кварт-Отель". Мы намерены и в дальнейшем продолжать наше плодотворное сотрудничество, и хотели бы всем рекомендовать "Кварт-Отель" как компанию, которая всегда находит отличные решения даже в самой сложной, и, казалось бы, неразрешимой ситуации. С уважением, административный коллектив ООО "КСБ"
17.01.2008 Шарапов Андрей Анатольевич [Директор]
Ответ: Огромное спасибо за Ваш отзыв, в котором вы мельком поднимаете серьезный вопрос! Действительно, какие бы титанические усилия ни прикладывали люди, накладки и сложности могут возникнуть в любую минуту. Однако компания «Кварт-Отель» готова в любую минуту прийти к клиенту на помощь и решить все возникшие проблемы – исключительно в его, клиента, пользу. И вовсе не потому, что «Клиент всегда прав», нет! Просто мы ни на секунду не забываем о том, что несем ответственность за каждого отдельного клиента, за его состояние и настроение, за то, чтобы его поездка прошла на «отлично». И после Вашего отзыва мы понимаем: в Вашем случае нам все удалось! Надеемся на очередную встречу!

131 - 135 из 135
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец